Мы поговорили с Варей и спросили почему ролик получился именно таким:
«Сначала я попробовала нарисовать маленькую девочку, нормально получилось, но я не люблю рисовать детей. А потом я подумала: ей же уже 15 лет! Я представила её себе такой, какой вижу сейчас молодёжь, которая катается на скейтбордах, ведёт здоровый образ жизни, а не как моё поколение, которое в подъездах тусовалось. Сейчас они — ух! И девочка сразу нарисовалась. Мне сказали, что в ролике делать можно всё, что угодно, а танец для меня — самое комфортное выражение через анимацию, потому что там нет актерской игры, нет драматургии, а есть только пластика. Наверное, это из-за того, что я художник по большей части и пластика для меня всегда на первом месте. Единственный нарратив, который присутствует в ролике — то, что я показываю, как девочка растёт. Мне кажется, что фестиваль тоже меняется с годами, в нём темы острые появились, документальной анимации много, он на какие-то более взрослые актуальные темы разговаривает.Саундтрек для ролика написал Лёша Просвирнин. Вначале я пробовала сделать танец на его музыку, но так не вышло и тогда Лёша написал музыку, отталкиваясь от моего танца. Лёша очень хорошо чувствует, что нужно, он умеет подстроиться под человека, под материал, с которым он работает».
Автором трейлера и дизайна фестиваля стала режиссер и художник Варя Яковлева.
Музыку к трейлеру написал композитор Алексей Просвирнин.
Варя Яковлева

Родилась в Саратове в 1983 году. Выпускница художественного факультета ВГИКа и школы-студии «ШАР» .
С 2013 года работает на студиях Шар, Пчела, иллюстрировала книги для издательства Самокат и ФОМ( фонд общественного мнения), преподает в школе-студии Шар, Простая школа, Британская высшая школа дизайна. Член московского союза художников. Графические работы находятся в частных коллекциях во Франции, Англии, Германии, Испании, Италии, США, Чехии и других странах.
Фильмография: студенческий фильм «the square»2016», « Анна, кошки-мышки» 2020, « Жизнь паскуда» 2021
Алексей Просвирнин

Начинал работать со звуком в BBC MPM, позднее переименованном в Фонд независимого радиовещания. Затем начал делать звук и музыку на анимационной студии Toonbox. Сейчас создает звуковой дизайн и музыку для авторских проектов компаний Мастерфильм, студия ШАР, Тунбокс, Союзмультфильм. А так же работает с другими сторонними и независимыми проектами.
Мы поговорили с Варей и спросили почему ролик получился именно таким:
«Сначала я попробовала нарисовать маленькую девочку, нормально получилось, но я не люблю рисовать детей. А потом я подумала: ей же уже 15 лет! Я представила её себе такой, какой вижу сейчас молодёжь, которая катается на скейтбордах, ведёт здоровый образ жизни, а не как моё поколение, которое в подъездах тусовалось. Сейчас они — ух! И девочка сразу нарисовалась. Мне сказали, что в ролике делать можно всё, что угодно, а танец для меня — самое комфортное выражение через анимацию, потому что там нет актерской игры, нет драматургии, а есть только пластика. Наверное, это из-за того, что я художник по большей части и пластика для меня всегда на первом месте. Единственный нарратив, который присутствует в ролике — то, что я показываю, как девочка растёт. Мне кажется, что фестиваль тоже меняется с годами, в нём темы острые появились, документальной анимации много, он на какие-то более взрослые актуальные темы разговаривает.Саундтрек для ролика написал Лёша Просвирнин. Вначале я пробовала сделать танец на его музыку, но так не вышло и тогда Лёша написал музыку, отталкиваясь от моего танца. Лёша очень хорошо чувствует, что нужно, он умеет подстроиться под человека, под материал, с которым он работает».